За что преследуют Бориса Миронова?

Прокуратура VS «Ига Иудейского» Очерк о противостоянии.

Характерной чертой еврейской элиты России испокон веков являлась излишняя застенчивость-скромность. Это во многом объясняется культурной традицией, которую к тому же усугубило тяжелое наследие царско-советской эпохи. Смотрите, например, Кицур Шульхан Арух, глава 3: «…если есть какая-то одежда, которую выбирают неевреи из-за того, что она указывает на гордыню и развращенность, пусть евреи не делают этого, а, напротив, пусть их одежда указывает на смирение и скромность. И это же сказано в сборнике мидрашей Сифрей: «Пусть не говорит человек: раз они ходят в пурпуре, я тоже буду ходить в пурпуре; раз они носят меч, я тоже буду носить меч». Все это – проявления гордыни, и не таков удел Яакова, а удел его – быть скромными, не уклоняясь к гордыне».
Лучшие еврейские умы осознавали необходимость избавления от комплекса застенчивости, пытались его преодолеть. Один из вариантов преодоления в свое время предложил «певец революции» Багрицкий. Вот его поэма «Февраль» в кратком изложении (цитируется по книге Д.Гладковского «Бесконечный тупик»):
«В Одессу вернулся с фронта Багрицкий, «богатырь Мазурских болот». Вернулся с давними, еще довоенными комплексами:
Я никогда не любил как надо…
Маленький иудейский мальчик.
Еще в детстве
Я не подглядывал, как другие,
В щели купален.
Я не старался
Сверстницу ущипнуть случайно…
Застенчивость и головокруженье
Томили меня.
И вот поэт влюбляется в «гимназистку сине-зеленоглазую». Он ходит за ней, ходит. Она его не замечает, а он ходит –
Остриженный на военной службе,
Еще не отвыкший сутулить плечи, -
Ротный ловчило, еврейский мальчик.
Далее разрабатывается тема «богатыря мазурских болот»:
А я уклонялся, как мог, от фронта…
Сколько рублевок перелетало
Из рук моих в писарские руки!
Я унтеров напаивал водкой,
Тащил им папиросы и сало…
Это чтобы любимую видеть.
И вот первая кульминация. Багрицкий набирается духу и подходит к очаровательной арийке:
Я козыряю ей, как начальству.
Что ей сказать? Мой язык бормочет
Какую-то дребедень:
- Позвольте…
Не убегайте… Скажите, можно
Вас проводить? Я сидел в окопах!...
Она молчит.
Она даже глазом
Не поведет.
Она убыстряет
Шаги.
А я рядом бегу, как нищий,
Почтительно нагибаясь.
Где уж
Мне быть ей равным!
И далее – верх унижения. Девушка говорит, что если от нее не отстанут, то она позовет полицейского.
Вот он –
Поставленный для охраны покоя, -
Он встал на перепутье, как царство
Шнуров, начищенных блях, медалей,
Задвинутый в сапоги, а сверху –
Прикрытый полицейской фуражкой…
Восточные люди не понимали, что такое отказ. Это арийский петушок стал бы плакать. А восточный человек: «И-й-й-и, издэваищься, тибе добром просят, дэнги дают, а ты… Кынжалом заколю!» Но нельзя – стоит на перекрестке «фараон».
Однако не надо забывать, что египетское пленение подходит к концу. На носу февраль (а там, глядишь, и октябрь).
В эту ночь мы пошли забирать участок…
Я, мой товарищ студент и третий –
Рыжий приват-доцент из эсеров.
Кровью мужества наливается тело и т.д.
Ну а дальше началась настоящая жизнь:
Я появлялся. Как ангел смерти,
С фонарем и револьвером, окруженный
Четырьмя матросами с броненосца.
Вот она – власть!
Моя иудейская гордость пела,
Как струна, натянутая до отказа…
Я много дал бы, чтобы мой пращур
В длиннополом халате и лисьей шапке,
Из под которой седой спиралью
Спадают пейсы и перхоть тучей
Взлетает над бородой квадратной…
Чтоб этот пращур признал потомка
В детине, стоящем подобно башне
Над летящими фарами и штыками
Грузовика, потрясшего полночь…
Но Багрицкий не погряз в рутине «работы адовой», арийку сине-зеленоглазую не забыл и «склонил-таки девицу к совокуплению». После описания «сексуальной кульминации» следует изложение мотивов, «философское обобщение», «кредо». Так сказать, «Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа России»:
Я беру тебя за то, что робок
Был мой век, за то, что я застенчив,
За позор моих бездомных предков,
За случайной птицы щебетанье.
Я беру тебя как мщенье миру
Из которого не мог я выйти!
В настоящее время способ обретения душевной гармонии, предложенный Багрицким, выглядит несколько кустарным. Не тот масштаб. И сегодня, слава Богу, мы живем в свободной стране. Держиморда, как в «Феврале» перед Багрицким, на перекрестке не маячит. От рецидивов прошлого надо избавляться категорически. Излишняя скромность-застенчивость, она, как известно, пуще гордыни. Народ должен знать своих героев. Сейчас что имеем? Открываем Еврейскую энциклопедию. Отыскиваем среди выдающихся деятелей еврейства первого попавшегося Чубайса. Жалкие 12 строк. Родился – учился. Занимал должности. А где деяния? Героизм где?
Как Энергетическую систему страны (которая согласно Конституции и здравого смысла должна находиться в ведении Государства) передал в частные руки «эффективному собственнику» (в своем лице)? Как коробки из под ксероксов нуждающимся раздавал? Ваучерами крохоборов наделял-одаривал? Как от погонь уходил – отстреливался? Охранников грудью закрывал, прятался по конспиративным квартирам? Мастера культуры, ау! Где новые приключения нового Гулливера, «сначала хирурга, а потом капитана…»? Юношам, «обдумывающим жизнь», с кого пример брать.
(Вообще словари-энциклопедии евреям сильно задолжали. Вдумайтесь, в дореволюционных изданиях словаря Даля нет слова «еврей». Татарин есть, калмык (пусть в виде прилагательного «калмыцкий») есть, даже русский и тот есть, а еврея нет. Есть только какой-то «еврейский камень». Черт знает что такое! Даже толкуя понятие «жид», в словаре 1866 года издания умудрились обойтись без еврея (скупой, мол, человек, скряга и точка).

Ситуация вроде бы начала выправляться в предреволюционный период. Язык раскрепостился. В лексиконе утвердились слова, без которых невозможно представить надвигающееся светлое будущее. В словаре 1903 года издания, наряду с такими словами как «х…й», наконец появился и «еврей». Правда, не на букву «е», а опять таки в объяснениях к понятию «жид». (Но не долго музыка играла. В постперестроечном издании Даля опять ни «еврея», ни «жида», ни «х…я»).
Хорошо, что наиболее адекватные представители еврейской элиты (и прежде всего сам Анатоль Борисович) осознали насущную необходимость прорыва информационной блокады, раскрепощения и утверждения еврейства, выдвинув лозунг «Больше наглости».
В.С. Черномырдин, выступая на соответствующем конгрессе, нарождающуюся положительную тенденцию пропаганды еврейских достижений впечатал в сознание сограждан следующим афоризмом: «Чего я буду стесняться, что я еврей, хотя я не еврей».
Свою лепту в пропаганду деяний еврейства попытался внести и Б.С.Миронов. Для чего написал книгу «Иго Иудейское». Тезисно ее содержание сводится к следующему: Власть в РФ принадлежит еврейской «элите» (элита – в российском понимании слова); эта власть не поддерживает государственные институты, не обеспечивает выполнение государственных функций, традиционно составляющих его (государства) компетенцию; властьимущие незаконно присвоили народное достояние; власть действует в частных интересах против коренного большинства. Однако неожиданно материализовался призрак «февральской» Держиморды. Прокуратура требует книгу Миронова запретить, для чего обратилась в суд с соответствующим заявлением.
Наш долг разоблачить акцию прокуратуры, как явно антисемитскую. Они, видите ли, не разделяют мнение автора, что власть в РФ принадлежит еврейской элите. Но Миронов Америки не открыл. Мы уже отметили, что здоровая тенденция пропаганды еврейских достижений набирает обороты, и о еврейской власти в РФ устно и письменно информировали общественность и Эдуард Тополь, и Исраэль Шамир и Берл Лазар. Последнего, к примеру, не то чтобы к суду, но напротив поощрили орденом «Дружбы народов», Петра Великого, Минина-Пожарского, а также медалью «60 лет Победы в Великой Отечественной войне» «за активное участие в патриотическом воспитании граждан». Так что Миронов, по крайней мере на почетную грамоту и льготную путевку наработал.
Впрочем, факты, статистика доказывающие, что власть в РФ принадлежит еврейству, общеизвестны и набили оскомину. Для того чтобы поставить точку в этом вопросе, исключить любую разумную альтернативу достаточно простого рассуждения. Кто должен придти к власти в «свободной демократической стране с рыночной экономикой»? Тот, у кого есть деньги, предприимчивый, умный (не в глубоком смысле, как какой-нибудь Толстой, а в специализированном, как тот же Анатоль Борисович). Или прокуратура сомневается, что евреи при «свободных демократических выборах» обязательно сформируют ту власть, которая им нужна? Сомневаться в еврейском гении?
Поставим вопрос шире – кто может конкурировать с евреем по части накопления капитала, коммерции? Уж не русский ли? Другой вопрос, что с точки зрения того же Миронова – человек коммерческий не в коей мере не высшая ступень человека разумного, а напротив некая тупиковая ветвь, патология. Отчасти и пафос «Ига» направлен против этого, по мнению автора, низменного свойства человеческой породы. «Убей Чубайса в себе!», как бы призывает автор соотечественников. Однако это все философия. Здесь истину с калькулятором в руках не докажешь, тонкая материя, область идей – мнений и этических оценок. Можно дискутировать, но нельзя судить.
Так что антисемитские выходки прокуроров, отвергающих особую еврейскую одаренность, можно считать безоговорочно разоблаченными. Даже если вследствие судебной ошибки требование о запрете «иудейского ига» будет удовлетворено, после избрания президентом Медведева решение суда надо будет пересматривать по вновь открывшимся обстоятельствам.
Теперь о деталях. Автор намекает, что лица во власти незаконно присвоили народное достояние. Но это сплошь пересказы и прямое цитирование первоисточников. Практически ничего нового. Очередной комментарий к ветхозаветной формуле рыночной демократии: «Украл булку – попадешь в тюрьму; украл железную дорогу – попадешь в сенаторы». А характеристика «незаконно» в устах писателя – это этическая, а не юридическая оценка.
Вообще переход «народного достояния» в частные руки «эффективного собственника» оценивается по-разному. В зависимости от точек зрения: с одной стороны – «Вор – Предатель»; с другой – «Ай, молодца!». Никто из «эффективных собственников» при этом на Папу Римского не ссылается, перераспределение госсобственности групповым припадком клептомании не объясняет. Более того, есть мнение, что содеянное имело целью правильно понятое всенародное благо. Как говаривал полупомешанный бургомистр-президент из пьесы Е.Шварца: «То, что нагло забирал дракон, теперь в руках лучших людей города. Проще говоря, в моих, и отчасти – Генриха».
Так что и здесь Прокуратуре, по большому счету, поживиться нечем.
Об антинародной политике. Коренное население сокращается катастрофическими темпами. Это факт общепризнанный. Миронов почему-то считает, что власть имеет к этому процессу некоторое отношение. Это мнение. О мнениях не спорят в судах. В порядке газетной дискуссии следует отметить, что автор, быть может не совсем не прав. В поисках истины, как водится, обратим свой взор (и слух) на Запад. М.Тэтчер говорит – «рыночно обоснованных» россиян должно остаться 15 млн., Д.Мейджер отмерил 50; З.Бжезинский, Г.Киссинджер обещают хаос и гражданскую войну в случае попытки восстановления нормальной государственности, и т.д. и т.п. А «наша» власть их принимает-привечает, в гости ездит и демонстрирует всяческую солидарность и на словах и на цифрах. Официальный орган Правительства «Российская газета» разъясняет незадачливым согражданам политику власти в статьях типа «Нас станет меньше, но жить мы будем лучше» («Российская газета» от 15.08.2002 г.). Так, что разумных оснований сомневаться в соучастии власти в сокращении поголовья россиян не приходится. Не всем поданным это может нравиться. Но по крайней мере нас должна согревать мысль, что у каждого десятого россиянина есть шанс дожить до светлого будущего, которое уже при дверях.
Что еще можно инкриминировать автору? Может ура-патриотам из прокуратуры не нравится, что Миронов солидарен с Путиным в оценке лозунга «Россия для Русских». Не скрою, что и я считаю предложенный метод толкования лозунга порочным. Руководствуясь им, практически любой политический лозунг-призыв можно расценить как экстремистский. Например, можно утверждать, что лозунг-название «Единая Россия» антиконституционный, поскольку противоречит федеративному устройству РФ. Но ребята, сдается мне, что пока Миронова поддерживает Путин, у нас нет шансов.
Миронову, кроме того, не нравится, что евреи выдают себя за русских, например, проблемы русской культуры на 1-м канале и проблемы еврейской культуры на 3-м канале ТВ обсуждают одни и те же евреи. Но автор забывает, что подобное раздвоение личности
это всего лишь издержки переходного периода от комплекса застенчивости к
окончательной наглости. И потом это как-то совсем уж мелко. И для прокуратуры, и для литературы. Не нравится – ответьте адекватно (отриньте гордость великороссов, не брезгуйте). Вот судят Вас за книжку, а вы скажите: «Я – мол - Уважаемый суд, согласно Конституции еврей» (по Конституции каждый сам определяет национальную принадлежность). И друзьям-патриотам рекомендуйте. Если даже осудят, в общественном сознании отложится, что за разжигание национальной розни осудили еврея.
Надо признаться, что это несколько дезориентирует коренное население. Вот декабрьский 2007 года номер «антисемитской» газеты «Наша трибуна». В нем письмо секретарю общественной палаты академику Велихову Е.П. с мольбой «поднять свой голос в защиту генетически уничтожаемого народа России». Велихову пишут многие. И частные лица и организации. Например, Израильский институт талмудических публикаций, Институт изучения иудаизма в РФ выразили господину академику благодарность «за активную поддержку в деятельности наших (т.е. их) образовательных структур в России». Благодарность предваряет предисловие к «Введению в Талмуд» и «Вавилонский Талмуд» (издание Штейнзальца). В самом предисловии Рав Адин Штейнзальц сообщает: «Издание этой книги в России стало возможным в результате глубоких изменений, происшедших в последние годы в бывшем Советском Союзе и позволивших претворить в жизнь самые смелые мечты. Мне посчастливилось быть участником этих перемен, особенно в области еврейской жизни и культуры, и я верю, что несмотря на все трудности и проблемы сегодняшней жизни, будущее оправдает наши надежды». Так, что товарищам из «Нашей трибуны» «с мольбой в защиту уничтожаемого русского народа» лучше обращаться не к Велихову, а в синагогу непосредственно.
В заключение хочется напомнить, что каждый народ имеет ту власть, которую заслужил. Соответственно и власть имеет соответствующий народ. И надо признать, что в РФ это делается еще достаточно гуманно. У нас армия против населения используется крайне нерегулярно, да и в концентрационные лагеря в массовом порядке еще не сгоняют. Палестинцам, говорят, сложнее. У нас идиллия. Телевизор включишь, все если не растет, то стабилизируется. Народ умиротворен, «спокоен как пульс покойника». На похоронах Абдулова было больше народа, чем на всех протестных мероприятиях в 2007 г. Коллективные переживания можно прогнозировать только в связи с предстоящим Чемпионатом Европы по футболу. (В этом контексте название «Иго Иудейское» воспринимается по библейски благостно. Помните: Иго Мое благо и бремя мое легко). И к власти население в целом относится по библейски подобострастно, хотя некоторые объясняют это «синдромом заложника». В общем, нашего на голую книжечку не возьмешь, за живое не заденешь, не заинтересуешь. Если не сопутствующий скандал-реклама. Поэтому есть основания полагать, что издательство посредством прокуратуры инициировало судебный процесс, чтобы «пропиарить» произведение. Но как бы не перегнуть палку, а то суд запретит «Иудейское Иго».

Дмитрий Зубов, начальник отдела Межрегионального Бюро судебных экспертиз.

Hosted by uCoz